PUBG MOBILE

Лучшие онлайн игры

Created with Sketch.

PUBG MOBILE

PUBG MOBILE

PlayerUnknown’s Battlegrounds — многопользовательская онлайн-игра в жанре королевской битвы, разрабатываемая и издаваемая студией PUBG Corporation, дочерней компанией корейского издателя Bluehole. Официальной дистрибуцией игры на территории России занимается Mail.Ru Group.

Игра основана на предыдущих модификациях для других игр, созданных Бренданом Грином (англ. Brendan Greene) под псевдонимом «PlayerUnknown», концепция которых была вдохновлена японским фильмом «Королевская битва» 2000 года. В итоге это привело к созданию самостоятельной игры, где Грин выступил в качестве ведущего геймдизайнера. В игре до 100 игроков, которые десантируются на остров, после чего ищут снаряжение и оружие, чтобы убить других участников и при этом самим остаться в живых. Доступная безопасная зона на внутриигровой карте со временем начинает уменьшаться, делая доступное пространство более тесным, чтобы сталкивать их между собой. Последний выживший игрок или команда побеждает в раунде.

PUBG MOBILE
PlayerUnknown’s Battlegrounds — многопользовательская онлайн-игра в жанре королевской битвы, разрабатываемая и издаваемая студией PUBG Corporation

Игровой процесс

Если вы до сих пор не слышали о PUBG или не попробовали в нее сыграть, то вы либо только дембельнулись, либо являетесь стойким фанатом консолей, либо ярым хейтером всякого хайпа. На протяжении последних четырех месяцев я едва ли не каждый вечер находил возможность десантироваться над Эрангелем (вымышленным островом в Черном море), чтобы испытать свою удачу и обогнать сотню человек в погоне за «ужином из курицы». «Winner, winner, chicken dinner!» — поощряет игра каждого победителя. Удача здесь значит много, есть место досадным случайностям, но даже при проигрыше язык не повернется ругать PUBG за рандом: слишком много кайфа приносит победа наперекор не только противникам, но и рандому. Но обо всем по порядку.

И что же мы получаем в итоге? PUBG — сессионный сурвайвал-шутер гигантских по сегодняшним меркам размеров, за которые отвечают карта и количество воюющих на ней игроков. Последних обычно набирается под сотню. Пролетающий над островом самолет равномерно разгружает десантников над картой. Кто-то решает улететь подальше, чтобы в одиночестве и относительной безопасности успеть хорошенько налутаться: найти пару стволов (желательно АКМ или M416), а в идеале — снайперскую винтовку с zoom-прицелами.

Батя «королевской битвы»

Урожденный ирландец Брендан Грин несколько лет жил в Бразилии, где подрабатывал фотографом, графическим и веб-дизайнером. Свободное от работы время он посвящал компьютерным играм наподобие Delta Force: Black Hawk Down и America’s Army. Его привлекала эта милитаристская тематика в играх, а потому неудивительно, что Грин был знаком с серией Arma и модом DayZ — выживалкой на острове в условиях зомби-апокалипсиса. Ему нравилась DayZ. Большинство шутеров он называет повторяющимися, у них маленькие карты, которые просто запомнить. И ему хотелось создать что-то большее, где пользователи не будут знать, чего ожидать. Большие карты, по мнению Грина, должны повышать степень реиграбельности. А рандомно разбросанный лут избавит игроков от чувства обыденности.

Так появился мод для мода — DayZ: Battle Royale (2013 год). Там не было высадки с самолета, но уже была сужающаяся безопасная зона. Если игрок оказывался за ее пределами, то начинал кровоточить, а рядом появлялись зомби. Правда, игроков на серверах было не много. Грин не скрывает, что вдохновение он черпал из фильма «Королевская битва» японского режиссера Киндзи Фукасаку.